Топливный насос денсо схема

топливный насос денсо схема
Может выйти из строя из-за перепада напряжения при неквалифицированной проверке. Ремонт форсунок Комон Рейл Система Common Rail (в дословном переводе «общая магистраль») – на данный момент признана максимально прогрессивной технологией подачи дизеля в моторе. Сталь и синтетические материалы применяются в зависимости от расположения и года выпуска модели. Легкосплавная головка блока традиционной конструкции, с обыкновенными седлами клапанов и с посадочными отверстиями под форсунки распределенного впрыска. Под действием разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает в камеру.


Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури. Плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам с помощью пружин. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе. По трубкам высокого давления топливо подается к форсункам, открывающимся под действием электрического сигнала. Если различие этих сигналов выше допусти­мого, регулятор изменяет момент начала впрыскивания с помощью электромаг­нитного клапана установки момента на­чала впрыскивания. Механизм, который сжимает топливо, состоит из внутреннего распределительного вала, который сделан в едином корпусе с приводным валом насоса. Все модели без исключения устанавливаются прямо в баке и питаются от электрической сети автомобиля 12 вольт.

Первая поначалу не отличалась быстродействием, что и вынудило конструкторов искать альтернативу. В пьезофорсунке напряжение подается на пьезокристалл, который мгновенно расширяется. Схема работы распределительного топливного насоса первого типа выглядит следующим образом. Топливо из магистрали низкого давления снова подается в цилиндр для сжатия.

Похожие записи: