Схема строительства метро москвы

схема строительства метро москвы
Смешно предполагать, что в двадцать первом веке кто-нибудь решится открыть станцию под названием «Серп и Молот» (пусть даже при живой до сих пор одноименной ж/д станции неподалеку), но ее, как и горячо любимую мной «Шарикоподшипниковскую», я решил тоже никуда не убирать. Схема 1987 года Схема 1998 года Схема 2002 года схемы с сайта «Московское метро» На последних версиях этой схемы были убраны строящиеся участки, и все названия станций продублированы латиницей. Москвичи жаловались, что надписи трудночитаемы, из-за узости и невыразительности линий нелегко разобраться в топологии сети, особенно в сложной центральной части.


Эксперимент был признан неудачным и в конце 2003 года был представлен новый вариант вагонной схемы. От предыдущей версии, новая схема унаследовала название — «Схема линий скоростного транспорта Москвы», изображение Москвы реки и Яузы. Это, в свою очередь, привело к необходимости уменьшения размера шрифта в названиях станций. Поэтому к расчетному значению добавляйте 10-15 минут, чтобы не нарушить свои планы.

Значок «Серпуховской радиус 1983». Клеймо «СФС». В конце 1950-х и в 1960-е гг. развивалась концепция радиусов, соединённых лишь с Кольцевой линией: в 1958 году открылся Рижский радиус, в 1962 году — Калужский, в 1966 году — Ждановский, в 1972 году — Краснопресненский. Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали «Фрунзенская» и «Спортивная», открытые 1 мая 1957 года. Цвета в таблице соответствуют цветам линий на вышеприведённой схеме.

Похожие записи: