Схема работы пожарного насоса

схема работы пожарного насоса
Осуществить замену масла в картерах коробок и смазку в шлицевых соединениях карданных валов. Конструкция щелевых уплотнений допускает незначительный переток жидкости между полостями, в том числе и в закрытую полость между колесом и корпусом насоса со стороны подшипниковых опор. Двигатель пожарного автомобиля разгонялся, скорость выхлопных газов увеличивалась и в трубке связанной с пожарным насосом создавался вакуум. Затем заливают в картер 2—3 л масла или керосина, поднимают ведущий мост на подставку, запускают двигатель и включают на 1 —2 мин прямую передачу. Осевое смещение первичного вала КОМ предотвращается стопорным кольцом, которое прижимается крышкой подшипника и шайбой, закрепленными болтами в торце вала.


Такой насос способен выполнять любую работу, связанную с перекачкой жидкостей с самым различным уровнем загрязнения. Задачей механической обработки и сборки, является обеспечение заданного взаимного расположения деталей и сборочных единиц. При пожаре подключаются все три + 1 резервный (если какой-либо из 3 рабочих вышел из строя) (установка на 4 насоса))… Дак вот работоспособен ли вариант, который я предложил? Конструктивной доработке не подвергались и в серию не пошли. привод с помощью гидравлической турбины. Принцип действия[править | править вики-текст] Принцип действия первой ступени комбинированного насоса полностью соответствует принципу действия пожарного насоса нормального давления.

Вымыть, очистить от грязи и протереть все агрегаты трансмиссии. Это не означает истину в последней инстанции. InVinoVeritas 22.7.2015, 10:32 Может кто знает. Так же высокое давление позволяет поднять воду на большую высоту и тушить пожары в высотных зданиях.

Похожие записи: